SMM

Социальные сети в современном мире популярны, доступны, и люди проводят в них все больше времени. Поэтому присутствие компании на нужных ресурсах — простой и весьма экономный (по сравнению, к примеру, с прямой рекламой) вариант позиционирования в интернете. Безусловно, этот путь развития подходит не каждой компании (всё очень зависит от отрасли и итогового клиента), но малый и средний бизнес, работающий напрямую с физическими лицами может рассчитывать на максимальную эффективность социальных сетей для своего коммерческого развития.

SMM — это Social Media Marketing, то есть непосредственно позиционирование компании в социальных сетях. В него входит выбор площадки, создание правильного коммерческого аккаунта компании, построение системы продвижение, аналитика аудитории и корректная работа с каждой из групп, а также поддержка клиентов, прямые продажи и многое другое. По сути, аккаунт в социальной сети становится вашим виртуальным офисом, удобным представительством и адаптивным интернет-магазином. Для достижения максимального эффекта от интернет-позиционирования компании стоит также создать сайт и запустить качественную рекламу.

Как происходит работа

  1. Свяжитесь со мной, мы познакомимся и назначим удобное время и место для первой встречи, за кофе или в Skype (Viber/WhatsApp/Телефонный звонок). Я вышлю вам анкету с вопросами о будущее работе для подготовки. Обсудим ваши задачи, пожелания и наличные обстоятельства. Обычно первая встреча занимает по времени 40-60 минут.
  2. Мы подготовим аналитику площадок, целевой аудитории, план работы и пример медиаконтента, чтобы обсудить все это с вами и заверить формат. Также утвердим общие цели, задачи, период отчетности и зоны ответственности.
  3. Первые несколько недель (и дальше при необходимости) вы будете заверять весь контент до публикации. Также в процессе работы мы будем отслеживать реакцию аудитории и обсуждать с вами необходимые коррективы (тематика, формат, время публикации и пр.) для достижения максимальной эффективности работы.
  4. Если изначально работа была рассчитана под конкретный результат и сроки, после окончания проекта мы составим вам рекомендации по дальнейшему информационному сопровождению, чтобы вы могли самостоятельно и корректно продолжить работу.

Стоимость работы — от 6000 руб.